Сальса Нью-Йорк

Нью-Йорк и Л.А. стили тесно связаны между собой. И тот и другой стили базируются на основном шаге мамбо и танцуются линейно. Стиль Нью-Йорк называют танцем на "2", хотя многие ньюйоркцы танцуют на "1". Существуют два варианта шага мамбо в этом стиле. Первый — современное мамбо (так называемый стиль Эдди Торреса), и стиль "Палладиум" (по названию знаменитого клуба в Нью-Йорке — "Храма Мамбо" — прим. переводчика). Стиль Эдди Торреса отличается плавным, ровным ритмом движений тела с шагом без переноса веса на "4" и на "8". Стиль "Палладиум" более похож на мамбо пятидесятых, где такой шаг без переноса веса приходится на "5" и на "1". В отличие от современного стиля он более "рваный", синкопированный, его интерпретации исполнителями зависят от положения ног на счет "4" и "8". Стиль Нью-Йорк, как никакой другой, позволяет широко интерпретировать технику основного шага, и здесь я привела самое примитивное толкование.

Исполнители сальсы Нью-Йорк более сдержаны, элегантны, этот танец позволяет тоньше интерпретировать музыку, дамы в этом танце стремятся раскрыть свою чувственность, чтобы через нее выразить сложность танца. В отличие от тонкой нюансировки исполнителей Нью-Йорка, танцоры Л.А. захватывают ваше внимание невероятным взрывным характером движений, сложными комбинациями и трюками. Здесь танцоры стремятся выразить жесткость и резкость, и при этом жизнерадостность.